ФРАНШИЗА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

(БЕТОН, РАСТВОР, ЖБИ, ЩЕБЕНЬ, ОПАЛУБКА,ПЕСОК, АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ и т.д.)
Получи доступ:
1. Презентация, цифры и факты2. Бизнес-план3. Четыре сильных причины    открыть бизнес
 
смотреть промовидео

Франшиза для малого бизнеса

Франшиза для малого бизнесаРынок франчайзингового бизнеса, будучи самым перспективным полем выбора эффективных проектов, позиционирует предложения для самых разных категорий предпринимателей. И одним из ключевых критериев такого выбора является формат будущего бизнеса.

Цель проекта в бизнесе

Безусловно, главной целью любого бизнеса есть высокая степень доходности. Однако одного желания достичь этой цели недостаточно, и фундаментальным фактором здесь является стоимость франшизы. Но во многих случаях франшиза для малого бизнеса вполне доступна разным категориям бизнесменов, и даже тем, кто может инвестировать довольно скромную сумму. К тому же реалии нынешнего времени ярко иллюстрируют состояние дел в реальном секторе отечественной экономики, представленном крупным бизнесом. Девальвация национальной валюты негативным образом сказалась на объемах производства, снижении покупательской способности в сфере услуг. Поэтому эксперты прогнозируют намного больший уровень рентабельности для проектов малого бизнеса при их относительной стабильности, и даже при том, что оборот денежных средств в этой категории бизнеса не столь велик.

Перспективные сектора экономики для малого бизнеса

Некоторые отрасли даже в период экономической стагнации продолжают оставаться актуальными. В их числе – производство строительных материалов и, в частности – бетонных и цементных растворов. Это направление деятельности оставалось актуальным во многих странах даже в периоды политической нестабильности и военных действий. Сооружение новых зданий, ремонт устаревших конструкций, изготовление железобетонных элементов для стратегических целей – это лишь часть потребительского спроса. Приоритет этого вида деятельности во франшизах для малого бизнеса отражается в том, что конечный товар актуален для разных категорий целевой аудитории – для крупных производственных компаний, государственных структур, для мелкого бизнеса, для частного сектора.

Отдельно надо сделать акцент на низкой трудоемкости производства и эффективной пропорциональности бюджетных затрат к конечной стоимости материала. Вследствие этого можно обозначить высокую долю рентабельности франшиз для малого бизнеса в сфере производства стройматериалов. Мониторинг франчайзингового рынка выделяет в качестве лидера франшизу «БетонБаза» с гибкими условиями для франчайзи и доступной стоимостью самой франшизы.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

Политика конфиденциальности